Мини-выставка «Реклама - двигатель торговли» Мини-выставка «Реклама - двигатель торговли»

Пушкинская карта
Оценка качества услуг музея
Международный форум-выставка "Россия"
Год семьи 2024
Выставка «Дело в шляпе»
XXIII Московский Пасхальный фестиваль. Ансамбль певчих Есентукского благочиния Пятигорской и Черкесской епархии

Новости

Мини-выставка «Реклама - двигатель торговли»

reklama2022.jpg

   Мини-выставка «Реклама – двигатель торговли» знакомит с образцами рекламной продукции из коллекции «Александровской слободы».
    XIX век – период расцвета рекламы в России. Развитие экономики, промышленности, торговли оказали большое влияние на ее рост и развитие.
    В связи с увеличением в стране иностранных фирм и усилением конкуренции российские предприниматели стали активно рекламировать свою продукцию - от этого зависел спрос на товар и успех в бизнесе.
    Для дизайна упаковок в фирменном стиле часто приглашались известные художники. В коробки с продукцией вкладывали открытки и коллекционные карточки, посвященные искусству или истории. Собравшие полный набор получали подарки.
      Александровские купцы, владевшие крупными предприятиями, размещали на ярлыках своей продукции награды, полученные на международных выставках. Улицы дореволюционного Александрова пестрели самыми разнообразными рекламными вывесками, привлекая внимание горожан.
       К концу XIX - началу ХХ века реклама в России нашла свое применение помимо торгово-промышленной деятельности также в художественной, литературной и театральной - покупателям вручались рекламные календари, листовки, прейскуранты.
      Узнать, что пользовалось спросом в прошлом веке, увидеть подлинные образцы ретро-рекламы можно на нашей новой мини-выставке!
Экспозиция «Мир провинциальной усадьбы»

IMG_8186.jpg

IMG_8187.jpg

IMG_8191.jpg

IMG_8194.jpg

Назад
scroll
Покупайте онлайн